logo
 
?

казино онлайн реклама

Среди популярных вопросов в адрес менеджеров Soft Swiss всегда есть эти два: «Как сделать казино конкурентоспособным?

» и «Как скоро казино начнет приносить мне прибыль? Действительно, продвижение нового онлайн-казино – задача непростая.

Существуют и другие способы донести информацию до потенциального клиента, например Facebook Ads или PPC (платная реклама) в Google, но и здесь есть обратные стороны.

Трафик Facebook не всегда самый релевантный, а платная реклама в поисковиках тоже имеет многочисленные ограничения.

В любом случае расходы здесь могут быть весомыми, особенно если молодое казино не обладает большим рекламным бюджетом.

Если нужен более стабильный метод продвижения игр онлайн-казино, хорошим решением в рамках маркетинговой стратегии будет SEO (поисковая оптимизация).

SEO предполагает постепенный рост позиций в рангах поисковых систем и является одной из эффективных, но вместе с тем сложных, долговременных и комплексных стратегий.

Продвигая сайт казино в поисковых системах, можно увеличить входящий трафик и привлечь новых игроков.

Важно, что через SEO обычно приходит самый релевантный трафик, так как привлекаются только те клиенты, которые сами ищут подходящее казино для игры.

Совет: Досконально продумайте стратегию продвижения перед тем как инвестировать в создание онлайн-казино.

Учтите, что опыта рекламы не-игорных проектов или наземных казино в этом случае будет недостаточно.

Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать об особенностях продвижения проектов в сфере онлайн-гэмблинга. Важно определить страны или регионы, в которых планируется продвигать проект.